четверг, 12 октября 2017 г.

Середа

Русский язык. Тема: Книга- достижение культуры.

1) Выучить пословицу(Речевая разминка). Кто много читает, тот много знает.
2) Ознакомить с элементами книгши: обложка, название, автор, листок, страница,форзац.
3)Составить диалог "Какие книги ты знаешь, любишь?" ( по рисункам)(Крокодил Гена и его друзья,Айболит, Приключения Буратино,Незнайка и его друзья)
4)Игра "Кто какой?" (Лис хитрый, заяц- трусливый, сова - мудрая, волк - злой). В каких сказках или мультфильмах есть эти персонажи.
5)Рассказать (прочитать) ребенку сказку "Муха-Цокотуха" Корнея Чуковского.Ориентироваться по картинкам стр.19.
6) Как помочь книге "не болеть".стр.123 "Книжкина больница"

Математика

Тема:Число і цифра 6.
Презентація www.youtube.com/watch?v=FHCIA9YvYMI
Вчимося писати цифру 6:www.youtube.com/watch?v=C2b82iMw9Xo
Підручник. стор.30 - опрацювати усно. 
Письмово - прописати 1 рядок цифри 6 (у зошиті).

Читання

Тема:Звук-м-, позначення його буквою "ем"
Буквар стор.30
1)Знайомство з написанням друкованої букви.
2) Читання звукових моделей з малюнками (мак, миша, мухомор)
3) Читання слів в будиночках, читання коротких речень.
4)Читання складів  на кульках у дівчинки і хлопчика.
5) Читання складів біля дівчинки і слів біля хлопчика.
6) Робота в друкованому зошиті стор.16

Письмо

Друкований зошит стор.22
1) Записати звукову модель в квадратики(метелик)
2) прописати 6 рядочків
3) скласти перший склад і записати - му(муха), ма (мак)
4) з'єднати кульки.